Диспетчеризация лифтов — это централизация оперативного контроля работы лифтов и голосовой связи пассажиров с диспетчером. Она обеспечивает безопасность пассажиров, организацию бесперебойной работы и оптимизацию расходов на обслуживание лифтов.
Функции системы диспетчеризации лифтов включают: - удалённую диагностику лифта (определение местоположения, состояния, сбор ошибок); - журналирование работы лифта (количество поездок, время простоя); - удалённое управление и настройку; - видеонаблюдение; - учёт энергоресурсов; - охранно-пожарную сигнализацию.
Для связи с диспетчером в лифтах предусмотрена двусторонняя переговорная связь. При удержании кнопки вызова в течение нескольких секунд происходит соединение с оператором диспетчерского центра, который помогает людям выбраться из остановившегося лифта и вызывает аварийную службу.
Диспетчерский пункт обслуживает от одного лифта до нескольких зданий и обеспечивает переговорную связь с кабинами и машинным отделением.
Стандарты и техническое регулирование системы диспетчеризации лифтов различаются в разных странах и регионах. В России с 1 ноября 2018 года обязательным требованием стало наличие на лифте устройства дистанционной экстренной связи.
Конструкторское бюро ЛифтПодъемМаш тел.: +7 981 7000 530 группа ВК: vk.com/proekt_lifta группа телеграмм: https://t.me/proekt_lifta эл. почта: zakaz@проект-лифта.рф веб-сайт: проект-лифта.рф